В глубине Марракеша, в одном из традиционных риадов района Медина, расположен бутик-отель Rosemary, ставший результатом любви его создателей к традициям Марокко, труду местных мастеров и современному искусству. О том, как создавались и чем наполнялись пространства места, рассказываем в материале.
Бутик-отель Rosemary в одном из старейших районов Марракеша
свеху 120px
до фото 80px
Текст
Алина Зуева

Фото:
Marina Denisova/архив пресс-службы
«Этот город научил меня цвету», — говорил Ив Сен Лоран, признаваясь в любви Марракешу. Марокканская столица завоевала сердце французского кутюрье еще в шестидесятые, а российский зритель только сейчас начинает постигать глубину «Красного города». Здесь, рядом со старинными мастерскими, соседствуют новые производства — одно из таких основала художница Лоуренс Линар и ее муж Аюба Буалам. Изделия их бренда LRNCE — керамика, текстиль, предметы декора и мебель — существуют на стыке традиционных марокканских мотивов и современного искусства. Такую же концепцию пара решила реализовать в проекте побольше — бутик-отеле Rosemary.
Лоуренс и Аюба нашли классическое для города здание с внутренним двором в одном из старейших районов Медины — риад Zitoun Jdid, отреставрированный Квентином Вильбо наряду со 150 другими зданиями в Марракеше.

А название Rosemary подобрали в честь бывших хозяек дома (Роуз и Мари) и кустарника, аромат которого пронизывает все пространства и номера.

«Знакомство с Rosemary стало важной частью моей творческой эволюции, — рассказывает Лоуренс. — Я продумала весь процесс работы над бутик-отелем от начала до конца, чтобы воссоздать в его стенах подлинный современный облик Марракеша».
Для этого основатели собрали команду из 20 человек, которые не только составляли чертежи будущих пространств, но и искали мастеров.

Так, к работе над отелем — общественными зонами и пятью номерами — пригласили витражистов из Мекнеса, гончаров из Сафи, мастеров зулляйджа из Феса и торговцев мрамором из Рабата. А также множество плотников, слесарей и штукатуров, которые приходили работать над бутик-отелем из соседних районов. К созданным вручную предметам декора добавился винтаж.

Команде Лоуренс удалось найти кресла Тобиа Скарпы прошлого века, светильники, оставленные после закрытия других отелей, письменные столы 1920-х годов, американские потолочные вентиляторы Fanimation, марокканские стеклянные бокалы Beldi и полированное серебро.

Одновременно со строительными работами Линар начала создавать коллекцию мебели и декора, которая теперь украшает сюиты отеля.

В номере Rosemary Suite это дверные ручки из кованого железа, плитка в ванной комнате, расписанная Лоуренс вручную, и скульптурные кашпо из песчаника — нового материала для художницы.

Все предметы на территории отеля гости могут приобрести, а также попробовать создать нечто похоже своими руками или научиться сервировать стол, готовить мыло, скраб из местных материалов или даже выучить арабский. Лоуренс лично проводит мастер-классы с постояльцами в городе, куда их отвозит винтажный Mercedes-Benz, стоящий во дворе риада.
поделиться
другие истории
Путешествия

Один день в Коломне: маршрут от основателей бренда Arsha studio

В Коломну нужно ехать за атмосферой и спокойствием небольшого города. Это идеальный вариант для выходных, ведь даже за день можно успеть посмотреть знаковые локации и ненадолго почувствовать себя местным жителем. Мы попросили основателей коломенского бренда сувениров Arsha studio составить для нас маршрут одного дня и включить туда места, которые любят они сами.
Идеальный день в Петербурге: любимые места дизайнера Евгения Нейманда
Путешествия

Идеальный день в Петербурге: любимые места дизайнера Евгения Нейманда

Иногда в путешествиях хочется почувствовать себя местным жителем, а не туристом. Поэтому мы спросили дизайнера Евгения Нейманда, героя шестого номера WoL, о том, как он проводит свой идеальный день в Санкт-Петербурге. Сохраняйте места, чтобы повторить маршрут.
магазин