Предметная среда
Ольга Герасько, основательница арт-бюро и галереи ULM, о своём пути к искусству
ИНТЕРЬЕР
алерея ULM выросла практически из личной коллекции искусства Ольги. В далеком 2014 году она оформляла свою квартиру на Фрунзенской набережной с дизайнером Юлией Голавской и, как она это называет, начала «создавать предметную среду».
Г
«Это когда перемещаешься по квартире и везде реперные точки: ваза, ветка, картина, свет классно упал. Я выраженный визуал, и для меня это подпитка — идешь из кухни в спальню и наслаждаешься».
текст
СОФЬЯ РАУФ
ФОТО
КАТЕРИНА ВИНОГРАДОВА
ДАРЬЯ БАТУЕВА
МАРИЯ СКРИПНИКОВА
14 апреля
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
алерея ULMП выросла практически из личной коллекции искусства Ольги. В далеком 2014 году она оформляла свою квартиру на Фрунзенской набережной
с дизайнером Юлией Голавской и, как она это называет, начала «создавать предметную среду». «Это когда перемещаешься по квартире и везде реперные точки: ваза, ветка, картина, свет классно упал. Я выраженный визуал, и для меня это подпитка — идешь из кухни в спальню и наслаждаешься».
Ольга и Михаил нашли для своей галереи интересный угол зрения — помимо современной российской скульптуры и графики они представляют японский и корейский антиквариат и работы молодых японских художников . Больше всего Ольга ценит в японских предметах бережное отношение к материалу и энергетическую наполненность, а еще ей нравится их «сибуй» — эстетика простой и ненавязчивой красоты, которую видит не каждый. Можно сказать, что философия галереи ULM состоит как раз в этом.


«В Японии есть такое понятие — «икигай». Оно состоит из четырех «кружков»: то, что вы любите, то, что у вас хорошо получается, то, что приносит вам деньги, и то, что нужно людям, — икигай каждого человека находится на пересечении всех этих сфер, и если вам удалось этого добиться, то вас ждет баланс и счастье. Вот искусство для меня – это икигай», — делится Ольга.
Подзаголовок для текста, подзаголовок для текста
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
Подзаголовок для текста или списка
Спустя год, в 2021 году, естественным образом из канвы бюро образовалась галерея ULM, в которой сокуратором Ольги выступает.
Михаил Барышников, давний Олин друг и одноклассник и большой знаток японского декоративно-прикладного искусства. «Поначалу покупателями были клиенты бюро, мы потихоньку развивались, потом наступил февраль 2022 года, и мы встали перед выбором — продолжать или сворачиваться.
За нами уже стояли художники, керамисты, и мы понимали, что несем ответственность за тех, кого представляем: творческие люди, как правило, не умеют свой продукт презентовать. Я поняла, что, если мы уйдем, они потеряют этот канал связи с миром, и решила, что галерея будет жить.
Это дало мне новый толчок к развитию — мы сделали сайт, провели выставку в Lobby и поняли, что хотим иметь выставочный план, а значит, нам нужно пространство. Сначала это был небольшой «шкаф» в Гранатном переулке, а с января этого года мы стали резидентами A-House и теперь имеем возможность проводить выставки».
  • Ольга в пространстве галереи ULM;
на стене живопись Варвары Кулешовой-Свистуновой, на постаменте ваза Майуко Огава. Диван, ARCHIPÉLAGO, на стене графика Олега Кудряшова. Антикварная японская чайная чаша с реставрацией в технике кинцуги.
Большой и широкий заголовок
Спустя год, в 2021 году, естественным образом из канвы бюро образовалась галерея ULM, в которой сокуратором Ольги выступает.Михаил Барышников, давний Олин друг и одноклассник и большой знаток японского декоративно-прикладного искусства. «Поначалу покупателями были клиенты бюро, мы потихоньку развивались, потом наступил февраль 2022 года, и мы встали перед выбором — продолжать или сворачиваться. За нами уже стояли художники, керамисты, и мы понимали, что несем ответственность за тех, кого представляем: творческие люди, как правило, не умеют свой продукт презентовать. Я поняла, что, если мы уйдем, они потеряют этот канал связи с миром, и решила, что галерея будет жить.


Это дало мне новый толчок к развитию — мы сделали сайт, провели выставку в Lobby и поняли, что хотим иметь выставочный план, а значит, нам нужно пространство. Сначала это был небольшой «шкаф» в Гранатном переулке, а с января этого года мы стали резидентами A-House и теперь имеем возможность проводить выставки».
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
Ольга и Михаил нашли для своей галереи интересный угол зрения — помимо современной российской скульптуры и графики они представляют японский и корейский антиквариат и работы молодых японских художников . Больше всего Ольга ценит в японских предметах бережное отношение к материалу и энергетическую наполненность, а еще ей нравится их «сибуй» — эстетика простой и ненавязчивой красоты, которую видит не каждый. Можно сказать, что философия галереи ULM состоит как раз в этом.


«В Японии есть такое понятие — «икигай». Оно состоит из четырех «кружков»: то, что вы любите, то, что у вас хорошо получается, то, что приносит вам деньги, и то, что нужно людям, — икигай каждого человека находится на пересечении всех этих сфер, и если вам удалось этого добиться, то вас ждет баланс и счастье. Вот искусство для меня – это икигай», — делится Ольга.
Подзаголовок для текста, подзаголовок для текста
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
Ольга и Михаил нашли для своей галереи интересный угол зрения — помимо современной российской скульптуры и графики они представляют японский и корейский антиквариат и работы молодых японских художников . Больше всего Ольга ценит в японских предметах бережное отношение к материалу и энергетическую наполненность, а еще ей нравится их «сибуй» — эстетика простой и ненавязчивой красоты, которую видит не каждый. Можно сказать, что философия галереи ULM состоит как раз в этом.
Делимся яркими кадрами насыщенного дня, а завтра подробно расскажем о новых коллекциях и инсталляциях:
Спустя год, в 2021 году, естественным образом из канвы бюро образовалась галерея ULM, в которой сокуратором Ольги выступает.
Михаил Барышников, давний Олин друг и одноклассник и большой знаток японского декоративно-прикладного искусства. «Поначалу покупателями были клиенты бюро, мы потихоньку развивались, потом наступил февраль 2022 года, и мы встали перед выбором — продолжать или сворачиваться.
За нами уже стояли художники, керамисты, и мы понимали, что несем ответственность за тех, кого представляем: творческие люди, как правило, не умеют свой продукт презентовать. Я поняла, что, если мы уйдем, они потеряют этот канал связи с миром, и решила, что галерея будет жить.
Это дало мне новый толчок к развитию — мы сделали сайт, провели выставку в Lobby и поняли, что хотим иметь выставочный план, а значит, нам нужно пространство.
1.
2.
3.
4.
Ольга и Михаил нашли для своей галереи интересный угол зрения — помимо современной российской скульптуры и графики они представляют японский и корейский антиквариат и работы молодых японских художников . Больше всего Ольга ценит в японских предметах бережное отношение к материалу и энергетическую наполненность, а еще ей нравится их «сибуй» — эстетика простой и ненавязчивой красоты, которую видит не каждый. Можно сказать, что философия галереи ULM состоит как раз в этом.


«В Японии есть такое понятие — «икигай». Оно состоит из четырех «кружков»: то, что вы любите, то, что у вас хорошо получается, то, что приносит вам деньги, и то, что нужно людям, — икигай каждого человека находится на пересечении всех этих сфер, и если вам удалось этого добиться, то вас ждет баланс и счастье. Вот искусство для меня – это икигай», — делится Ольга.
Подзаголовок для текста, подзаголовок для текста
«В Японии есть такое понятие — «икигай». Оно состоит из четырех «кружков»
Ольга Герасько
основательница ULM
Голавской и, как она это называет, начала «создавать предметную среду». «Это когда перемещаешься по квартире и везде реперные точки: ваза, ветка, картина, свет классно упал. Я выраженный визуал, и для меня это подпитка — идешь из кухни в спальню и наслаждаешься».
Ольга Герасько, основательница ULM
Ольга и Михаил нашли для своей галереи интересный угол зрения — помимо современной российской скульптуры и графики они представляют японский и корейский антиквариат и работы молодых японских художников . Больше всего Ольга ценит в японских предметах бережное отношение к материалу и энергетическую наполненность, а еще ей нравится их «сибуй» — эстетика простой и ненавязчивой красоты, которую видит не каждый. Можно сказать, что философия галереи ULM состоит как раз в этом.
«В Японии есть такое понятие — «икигай». Оно состоит из четырех «кружков»: то, что вы любите, то, что у вас хорошо получается, то, что приносит вам деньги, и то, что нужно людям, — икигай каждого человека находится на пересечении всех этих сфер, и если вам удалось этого добиться, то вас ждет баланс и счастье. Вот искусство для меня – это икигай», — делится Ольга.
Делимся яркими кадрами насыщенного дня, а завтра подробно расскажем о новых коллекциях и инсталляциях:
Кафе Cabana Giacomo, которое на время Миланской недели дизайна открыли Cabana Magazine и Giacomo Cage.
Коллекция Poltrona Frau.
Выставка The Bright Side of Design в Nilufar Gallery.
Инсталляция Джанет Эшельман на выставке Kohler.
1.
2.
3.
4.
Кресло из коллаборации Пола Смита и de Padova.
5.
Процесс ручной росписи предметов из новой коллекции Fornasetti.
6.
Один из фрагментов обоев La DoubleJ. Бренд оклеил ими ванные комнаты разных дизайнерских мест города.
7.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
  • Cкульптурная группа из пяти бюстов Эммануэля Пикуара.
текст
СОФЬЯ РАУФ
ФОТО
КАТЕРИНА ВИНОГРАДОВА
ДАРЬЯ БАТУЕВА
МАРИЯ СКРИПНИКОВА
14 апреля
поделиться
теги к материалу
ИНТЕРЬЕР
СОФЬЯ РАУФ
ДИЗАЙН
ЛОНГРИД
читайте также
бесконечность не предел
Основательница Nezhno Ceramics Элен Тонро рассуждает о внутреннем ощущении себя и экспериментах в мастерской
28 апреля
Бережное отношение
Первая героиня рубрики «Художники» Надя Лихогруд в своей мастерской рассказывает о последних проектах и милых сердцу вещах
28 апреля
бесконечность не предел
Основательница Nezhno Ceramics Элен Тонро рассуждает о внутреннем ощущении себя и экспериментах в мастерской
28 апреля